Наши проекты
Сочинения
WorldSkills 2020
Прямая трансляция чемпионата WorldSkills 2020 на Youtube канале доступна по ссылке:
https://youtu.be/lq1oY5YO0HE
Эксплуатация сельскохозяйственных машин
Охрана труда «Навыки мудрых»
Охрана труда
по компетенции «Эксплуатация сельскохозяйственных машин»
по компетенции «Охрана труда»
WorldSkills 2021
Прямая трансляция чемпионата WorldSkills 2021 на Youtube канале доступна по ссылке:
Охрана труда: https://youtu.be/pz-zRa7zg68
Эксплуатация сельскохозяйственных машин: https://youtu.be/P9wX7-wS9dc
Фото и видео материалы (содержимое по ссылке дополняется каждый день):
Эксплуатация сельскохозяйственных машин
Охрана труда
WorldSkills 2022
Церемония открытия: https://youtu.be/VBGCvxPX7DQ
Дата проведения | Охрана труда |
Эксплуатация сельскохозяйственных машин |
Пчеловодство |
|||
Ссылка | Время | Ссылка | Время | Ссылка | Время | |
Вторник 15.02.2022 | https://youtu.be/d5FJHdWzqb0 | 09:00-12:15 | https://youtu.be/IZYOzmr-wiY | 09:00-12:15 | https://youtu.be/5I2K_0kzqoM | 09:00-12:15 |
https://youtu.be/bNzinjkN0x8 | 14:00-16:00 | https://youtu.be/KcN0JcegB5s | 14:00-17:00 | https://youtu.be/NlAIivXeDqw | 14:40-17:45 | |
Среда 16.02.2022 | https://youtu.be/c2xgxkXiXZQ | 09:00-12:15 | https://youtu.be/51cOLqqjnlw | 09:00-12:00 | https://youtu.be/5fell3un6PI | 09:20-12:20 |
https://youtu.be/SncEfbMXxRI | 14:00-18:00 | https://youtu.be/MeilNeSEHeg | 13:45-16:40 | https://youtu.be/SvYuqoEog5A | 13:45-15:05 | |
Четверг 17.02.2022 | https://youtu.be/SKspck6DUEs | 09:00-11:45 | https://youtu.be/TXZXwgaMfTw | 09:00-12:00 | https://youtu.be/9PvBnTMKsvw | 09:15-12:15 |
https://youtu.be/gDMOwrKLATs | 14:00-16:00 | https://youtu.be/gQzl87Kr07A | 14:00-16:30 | https://youtu.be/J70g9U1ldTQ | 14:00-16:00 |
Дисциплина | Преподаватель |
История
|
Алженакова Лилия Георгиевна |
История и культура родного края |
|
Обществознание |
|
Английский язык |
|
Астрономия |
Кондрашова Ольга Николаевна |
Математика Как найти значение тригонометрических функций с помощью тригонометра
|
|
ОБЖ
|
Рукина Мария Юрьевна |
Психология общения |
|
Философия |
|
Биология, экология |
Тодошева Галина Евгеньевна |
Литература Жизнь и творчество А.А.Ахматовой
|
Чинчина Оксана Викторовна |
Русский язык |
|
Информатика |
Шадрин Алексей Николаевич |
Дисциплина | Преподаватель |
Материаловедение | Гавло Павел Сергеевич |
МДК 0202 | |
МДК 0102 | |
Агрономия | |
Безопасность дорожного движения | Грошев Павел Анатольевич |
МДК 0101 | Кассир Николай Иванович |
Гидравлика | Шадрин Алексей Николаевич |
Электротехника |
Дисциплина | Преподаватель |
ОП 14 | Казанцева Неля Петровна |
ОП 15 | |
ПМ 01 | |
ПМ 02 | Суртаева Марина Сергеевна |
ПМ 03 | Пономарева Наталья Андреевна |
ПМ 04 | |
Микробиология |
Рукина Мария Юрьевна
|
Дисциплина | Преподаватель |
МДК 0203 | Суртаева Марина Сергеевна |
Введение в специальность | Шушпанникова Элина Юрьевна |
Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества
Методология наставничества в контексте нацпроекта Образование
Приказ Минобр и науки РА О внедрение целевой модели наставничества
Приказ №60 о внедрении целевой модели наставничества
Приказ Минпросвещения РФ об утверждении целевой модели наставничества
Доржная карта по внедрению целевой модели наставничества в АПОУ РА ТОТ
План мероприятий Школы педагогическрго мастерства
Положение о наставничестве в АПОУ РА ТОТ
Прямая трансляция Демонстрационного экзамена на Youtube канале доступна по ссылке:
Эксплуатация сельскохозяйственных машин:
Понедельник 18.10.2021
09:00 — 12:00 https://youtu.be/43WMvz_M5MA
13:00 — 16:00 https://youtu.be/GqH6wGfGYAg
Вторник 19.10.2021
09:00 — 12:00 https://youtu.be/xg5Ph9le4nk
13:00 — 16:00 https://youtu.be/bUT2iRvmpMQ
Среда 20.10.2021
09:00 — 12:00 https://youtu.be/D6N2aBDIFxk
13:00 — 16:00 https://youtu.be/SLZ09N6PmJ8
Четверг 21.10.2021
09:00 — 12:00 https://youtu.be/k0gp_U_4sjo
13:00 — 16:00 https://youtu.be/Qo__92a0CBs
Пятница 22.10.2021
09:00 — 12:00 https://youtu.be/L58on46IAC4
13:00 — 16:00 https://youtu.be/S_9y_EeP71s
Суббота 23.10.2021
09:00 — 12:00 https://youtu.be/A21_UJ0tDk4
13:00 — 16:00 https://youtu.be/1NgBZiLkC7U
Ссылка на открытый банк заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности:
https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ
Уважаемый ученик!
В этом году ты примешь участие в исследовании, которое проводится Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Республики Алтай. В нем будут участвовать 80 школ Республики Алтай, в том числе твоя школа.
Это исследование особенное. От тебя не требуется вспоминать даты и имена, вместо этого ты интерпретируешь тексты, решаешь математические задачи или объясняешь явления с научной точки зрения, используя свои навыки и рассуждения.
Цель исследования – показать тебе, готов ли ты к дальнейшей учебе или к работе, твой уровень владения социальными и эмоциональными навыками, которые понадобятся, чтобы у тебя сложилось во взрослой жизни все благополучно.
Например, тебе придется оценить выгодность тарифа мобильной связи, суметь понять содержание текста и разобраться какой информации можно доверять, а что является рекламой или найти объяснение, как климат может повлиять на решение той или иной экономической задачи.
Вот несколько примеров таких заданий.
Даны статьи о пользе и вреде коровьего молока. В задании предлагается определить, какой текст заслуживает большего доверия, а какой является рекламой, разобраться в том, достаточно ли информации по вопросу о пользе или вреде молока, сформулировать свое отношение к вопросу о том, стоит ли использовать в пищу молоко.
Предлагается карта Антарктиды. Пользуясь масштабом, нужно определить, чему именно равна площадь Антарктиды, сопоставить ее с размерами других государств.
В задании необходимо дать заключение о возможности строительства гидроэлектростанции вблизи небольшого города, учитывая водные ресурсы региона, климат, розу ветров, особенности ландшафта, возможные риски для экологии.
Познакомиться с заданиями тебе помогут следующие материалы:
1.Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач (Сборник заданий в формате pdf размещен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ).
2.Примеры заданий в электронном формате(https://fioco.ru/примеры-задач-pisa).
3.Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)(http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)
Работа с образцами заданий поможет тебе лучше справиться с исследованием.
Эти задания сформулированы по образцу заданий «Международной программы по оценке образований достижений учащихся», в которой принимают участие 15-летние школьники из 79 стран. Проводится оно уже 20 лет. Это означает, что можно сопоставить результаты твоей школы с результатами школ в других странах мира.
Исследование включает тестирование и анкетирование. На тестирование отводится 2 часа, на анкетирование – 30 минут. Все проходит в компьютерной форме. Чтобы результаты школы были признаны надежными, участникам исследования нужно выполнить как можно больше заданий и ответить на все вопросы анкеты (это вопросы об отношении к школе, к учебе, о планах на будущее, о глобальных проблемах, существующих в мире, и. т.д.).
Уважаемые коллеги!
Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, на основании использования международных практик, проводят в октябре-ноябре 2021 года в 14 субъектах Российской Федерации исследование качества образования «Региональная оценка по модели PISA». В чем смысл международного сравнительного исследования PISA?
Его цель – выяснить уровень подготовки 15-летних учащихся разных стран к взрослой жизни, оценить уровень использования метапредметных компетенций для решения поставленных задач.
Исследование проводится по трем содержательным направлениям.
Читательская грамотность:
анализ информации, представленной в нескольких текстах;
критическое осмысление содержания представленных текстов для получения достоверной информации.
Математическая грамотность:
анализ информации графиков, диаграмм, таблиц для понимания истинности или ложности утверждения;
решение реальных проблем, включающих экономию затрат и экологические риски, средствами математики.
Естественнонаучная грамотность:
научное объяснение явлений;
научная интерпретация данных и доказательств;
понимание и анализ информации, представленной в различных контекстах (личном, научном, профессиональном, общественном).
Исследование проводится в компьютерной форме, задания по всем направлениям представлены в электронном виде.
Умения, проверяемые в ходе исследования (поиск информации, понимание, оценивание), лежат в основе функциональной грамотности.
Идеи PISA сопоставимы с концепцией ФГОС, которая определяет функциональную грамотность как «сочетание предметных, метапредметных и личностных результатов образования»
Важность исследования связана с тем, что по мнению авторитетных специалистов в области образования, «функционально грамотный человек способен участвовать в эффективном индивидуальном или коллективном решении задач, требующих достаточного уровня грамотности в области чтения, письма и счета, а также применять свои навыки для личного или общественного развития».
В региональной оценке по модели PISA» в соответствии с выборкой будут участвовать школьники и студенты 1-2 курсов из 76 школ и 4 организаций среднего профессионального образования Республики Алтай. Формулировка и структура заданий PISA значительно отличаются от заданий в российских учебниках. Учащимся для выполнения заданий, выявляющих их компетенции, предлагаются практические ситуации, связанные с личной, повседневной или школьной жизнью, работой и спортом, жизнью общества. Чтобы для участников исследования содержание заданий, их формулировки не стали неожиданностью, рекомендуем ознакомить обучающихся с открытыми заданиями PISA прошлых лет.
Познакомить обучающихся с заданиями вам помогут следующие материалы:
1.Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач(Сборник заданий в формате pdf размещен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ).
2.Примеры заданий в электронном формате(https://fioco.ru/примеры-задач-pisa).
3.Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)(http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)
Так же материалы по исследованию размещены на сайте БУ РА «РЦОКО» http://rcoko.ru/pisa
Уважаемые родители!
Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство образования и науки Республики Алтай, ведут изучение качества образования школьников.
Вы хорошо знаете, что школа постоянно изучает уровень подготовки учеников по всем предметам, но важно также оценивать умения детей применять полученные знания на практике, в самостоятельной жизни. Одним из лучших исследований в этой области является «Международная программа по оценке образовательных достижений школьников – PISA», оценивающая качество образования учеников 15-летнего возраста именно с точки зрения их готовности использовать полученные в школе знания на практике.
Задания PISA не похожи на стандартные школьные. Детям не нужно будет вставлять пропущенные буквы или определять части речи, исследовать функции или решать уравнения, применять формулы или воспроизводить законы. Им придется разобраться в том, стоит ли доверять информации из текста, что в тексте важно, а что просто является отвлекающим внимание фоном. Они должны будут рассчитать финансовые затраты на покупки или поездки и выбрать оптимальные варианты. Перед ними встанет необходимость разобраться в том, как объяснить происходящие явления. Это массовое исследование, в последнем цикле которого приняли участие школьники из 79 стран.
Это все, конечно, потребует определенных предметных знаний, но эти знания нужно будет не пересказывать, не воспроизводить, а использовать.
Вот несколько примеров таких заданий.
Даны статьи о пользе и вреде коровьего молока. В задании предлагается определить, какой текст заслуживает большего доверия, а какой является рекламой, разобраться в том, достаточно ли информации по вопросу о пользе или вреде молока, сформулировать свое отношение к вопросу о том, стоит ли использовать в пищу молоко.
Предлагается карта Антарктиды. Пользуясь масштабом, нужно определить, чему именно равна площадь Антарктиды, сопоставить ее с размерами других государств.
В задании необходимо дать заключение о возможности строительства гидроэлектростанции вблизи небольшого города, учитывая водные ресурсы региона, климат, розу ветров, особенности ландшафта, возможные риски для экологии.
Познакомьтесь с другими образцами заданий:
1.Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач(Сборник заданий в формате pdf размещен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ).
2.Примеры заданий в электронном формате(https://fioco.ru/примеры-задач-pisa).
3.Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)(http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)
Чтобы формулировки и структура заданий не были неожиданными для участников исследования, предлагаем познакомиться с примерами прошлых лет и попробовать выполнить их. Важно помнить, что все задания в ходе исследования выполняются в электронном формате. Попробуйте выполнить некоторые задания вместе с ребенком.
В октября-ноябре текущего года в 14 субъектах Российской Федерации будет проведено исследование «Региональная оценка по модели PISA». В исследовании будут участвовать 80 образовательных организаций Республики Алтай, в том числе ваша школа, в нем примут участие ученики, чей возраст составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев. Исследование проводится в компьютерной форме. На выполнение заданий отводится ровно 2 часа. После исследования ученикам будет предложена анкета, ответы на вопросы которой могут занять примерно 30 минут. Вопросы анкеты касаются отношения учащихся к школе, их понимания будущего (образование и карьера), осведомленности о глобальных проблемах, существующих в мире, и т.д. По анкете, очень важное уточнение – опрос обучающихся обезличенный. Установить связи с тем, кто на какие вопросы отвечал невозможно.
Автономное профессиональное образовательное учреждение
Республики Алтай
Усть-Коксинский техникум отраслевых технологий
Информационное письмо
Уважаемы коллеги!
Усть-Коксинский техникум отраслевых технологий в целях поддержки и развития научно-исследовательской работы обучающихся планирует проведение
VII Молодежной научно-практической конференции
Оргкомитет приглашает Вас принять участие в конференции, которая состоится 9.11. 2021 года.
Во время работы предполагается слушание и обсуждение докладов обучающихся по следующим направлениям:
научно-исследовательская и проектная деятельность в области естественнонаучных дисциплин;
научно-исследовательская и проектная деятельность в области информационных технологий, физико-математических дисциплин;
научно-исследовательская деятельность в области гуманитарных дисциплин.
В рамках конференции планируется:
Круглый стол по подведению итогов работы направлений и выработки Резолюции. Работа круглого стола будет проходить в форме открытого обсуждения. К участию в круглом столе приглашаются все желающие вне зависимости от специальности.
Регламент работы конференции:
Доклады на заседаниях – до 7 минут
Выступление на обсуждениях – до 5 минут
В целях успешного проведения конференции планируется публикация лучших исследовательских работ обучающихся на сайте АПОУ РА «ТОТ». По итогам конференции выдается сертификат участника.
Для формирования программы конференции приглашаем всех желающих принять участие и прислать в Оргкомитет до 01.11. 2021 года заявку и статью (тезисы) (образец см. в приложении) на адрес Оргкомитета.
Адрес: 649490. Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул. Строителей 13.
тел.: 8-(388-48)-22-2-41 Кондрашова Ольга Николаевна. E-mail: ucheb2_pu-2@list.ru
В зависимости от эпидемиологической ситуации возможен переход на заочную форму участия в конференции.