АПОУ РА «ТОТ»

Автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Усть-Коксинский техникум отраслевых технологий»

Наши проекты

 

Публикации
Разработки уроков Классные часы Доклады

 

 

 

 

 

 

Экономика

Экономика (Лукьянова Наталья Семеновна)

Урок налоги
 
Презентация и защита бизнес-плана

 

 

 

Устройство трактора

Устройство трактора (Кассир Николай Иванович)

Ведущий мост гусеничного трактора ДТ-75
 
 
 
Ходовая часть гусеничного трактора ДТ-75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документационное обеспечение управления

Документационное обеспечение управления (Шушпанникова Элина Юрьевна)

Информационно-справочные документы
 
 
Составление и оформление приказа по личному составу

 

 

ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

 

 

 

 

 

 

 

Наркомания. Причины и последствия

Алкоголь. ЗА и ПРОТИВ

 

 

260 лет вхождения Алтая в состав России и 25 лет Республике Алтай

Учебный проект УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «ДОЛГ ПАМЯТИ»

Чем опасно курение табака

Советы родителям

Особенности национальной кухни тюркских народов

Грипп: важная информация для каждого

Энергетические напитки: бодрость в займы 

Экологическое земледелие в Германии

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у старших дошкольников

Конституционные права граждан

 

Творчество
Региональная сельскохозяйственная олимпиада
 
Сельскохозяйственная олимпиада 2019 видео фото
 
WorldSkills

WorldSkills 2020

Прямая трансляция чемпионата WorldSkills 2020 на Youtube канале доступна по ссылке:
https://youtu.be/lq1oY5YO0HE

Эксплуатация сельскохозяйственных машин


Фотографии
Видео

Охрана труда «Навыки мудрых»


Фотографии

Охрана труда


Фотографии
 
Видео

по компетенции «Эксплуатация сельскохозяйственных машин»


Конкурсное задание


Инфраструктурный лист


План застройки

по компетенции «Охрана труда»


Конкурсное задание


Инфраструктурный лист


План застройки

WorldSkills 2021

 

Прямая трансляция чемпионата WorldSkills 2021 на Youtube канале доступна по ссылке:


Охрана труда: https://youtu.be/pz-zRa7zg68

Эксплуатация сельскохозяйственных машин: https://youtu.be/P9wX7-wS9dc

Фото и видео материалы (содержимое по ссылке дополняется каждый день):

Эксплуатация сельскохозяйственных машин


Фотографии
 
Видео

Охрана труда


Фотографии
 
Видео

WorldSkills 2022

Церемония открытия: https://youtu.be/VBGCvxPX7DQ

Дата проведения Охрана труда


Эксплуатация сельскохозяйственных машин

Пчеловодство
Ссылка Время Ссылка Время Ссылка Время
Вторник 15.02.2022 https://youtu.be/d5FJHdWzqb0 09:00-12:15 https://youtu.be/IZYOzmr-wiY 09:00-12:15 https://youtu.be/5I2K_0kzqoM 09:00-12:15
https://youtu.be/bNzinjkN0x8 14:00-16:00 https://youtu.be/KcN0JcegB5s 14:00-17:00 https://youtu.be/NlAIivXeDqw 14:40-17:45
Среда 16.02.2022 https://youtu.be/c2xgxkXiXZQ 09:00-12:15 https://youtu.be/51cOLqqjnlw 09:00-12:00 https://youtu.be/5fell3un6PI 09:20-12:20
https://youtu.be/SncEfbMXxRI 14:00-18:00 https://youtu.be/MeilNeSEHeg 13:45-16:40 https://youtu.be/SvYuqoEog5A 13:45-15:05
Четверг 17.02.2022 https://youtu.be/SKspck6DUEs 09:00-11:45 https://youtu.be/TXZXwgaMfTw 09:00-12:00 https://youtu.be/9PvBnTMKsvw 09:15-12:15
https://youtu.be/gDMOwrKLATs 14:00-16:00 https://youtu.be/gQzl87Kr07A 14:00-16:30 https://youtu.be/J70g9U1ldTQ 14:00-16:00
Дистанционное обучение 
 
Общеобразовательные предметы
Дисциплина Преподаватель

История

Велиликая Отечественная война


Методические рекомендации по выполнению практических работ — история

Алженакова Лилия Георгиевна

История и культура родного края

Алтай в каменном веке

Обществознание

Демократические выборы


Религия в современном мире


Религия в современном обществе

Английский язык

car specifications 
natural disasters  

past simple presentation  

present perfect presentation  

present simple presentation  

someone something somewhere  

TV programmes

 

Астрономия

Млечный Путь — наша галактика


Планеты земной группы

Кондрашова Ольга Николаевна

Математика

Как найти значение тригонометрических функций с помощью тригонометра


Матрицы и действия над ними


Определение логарифма


Самостоятельная работа 2 курс Матрицы и определители


Тригонометр


Тригонометрические функции, их свойства и графики


Формулы приведения

ОБЖ

Влияние алкоголя


Контрольная работа по теме здорового образа жизни


Методические рекомендации по выполнению практических работ


Острая сердечная недостаточность


Первая помощь при ранениях


Учебник ОБЖ

Рукина Мария Юрьевна

Психология общения

Конфликт


Профессиональная этика


Речевой этикет


Характер

Философия

Сознание его происхождение


Человек и общество

Биология, экология

Антропогенез


Биосфера


Исчезнувшие виды


Популяции Структура и свойства популяций


Экологические проблемы


Экологические сообщества

Тодошева Галина Евгеньевна

Литература

Жизнь и творчество А.А.Ахматовой  


Поэты серебрянного века А.А. Ахматова  


Евгений Дога — вальс из кинофильма Мой ласковый и нежный зверь  


Георгий Свиридов — Романс из кинофильма Метель  


Юлия Силаева — Я к розам хочу  


Матюхин Александр — Любовь покоряет обманно  


Елена Камбурова — приходи на меня посмотреть 


Творчество А.И. Куприна

Чинчина Оксана Викторовна

Русский язык

Сложноподчинённое предложение


Сложносочинённые предложения

Информатика

Шадрин Алексей Николаевич 

Сельскохозяйственные дисциплины и модули 
Дисциплина Преподаватель
Материаловедение Гавло Павел Сергеевич
МДК 0202
МДК 0102
Агрономия
Безопасность дорожного движения Грошев Павел Анатольевич
МДК 0101 Кассир Николай Иванович
Гидравлика Шадрин Алексей Николаевич
Электротехника
Повар, кондитер
Дисциплина Преподаватель
ОП 14 Казанцева Неля Петровна
ОП 15
ПМ 01
ПМ 02 Суртаева Марина Сергеевна
ПМ 03 Пономарева Наталья Андреевна
ПМ 04
Микробиология

Рукина Мария Юрьевна
 

 

Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дисциплина Преподаватель
МДК 0203 Суртаева Марина Сергеевна
Введение в специальность Шушпанникова Элина Юрьевна
Демонстрационный экзамен 
 
Дем. экзамен Эксплуатация СХМ 2021

Прямая трансляция Демонстрационного экзамена на Youtube канале доступна по ссылке:


Эксплуатация сельскохозяйственных машин:

Понедельник 18.10.2021

09:00 — 12:00 https://youtu.be/43WMvz_M5MA

13:00 — 16:00 https://youtu.be/GqH6wGfGYAg

Вторник 19.10.2021

09:00 — 12:00 https://youtu.be/xg5Ph9le4nk

13:00 — 16:00 https://youtu.be/bUT2iRvmpMQ

Среда 20.10.2021

09:00 — 12:00 https://youtu.be/D6N2aBDIFxk

13:00 — 16:00 https://youtu.be/SLZ09N6PmJ8

Четверг 21.10.2021

09:00 — 12:00 https://youtu.be/k0gp_U_4sjo

13:00 — 16:00 https://youtu.be/Qo__92a0CBs

Пятница 22.10.2021

09:00 — 12:00 https://youtu.be/L58on46IAC4

13:00 — 16:00 https://youtu.be/S_9y_EeP71s

Суббота 23.10.2021

09:00 — 12:00 https://youtu.be/A21_UJ0tDk4

13:00 — 16:00 https://youtu.be/1NgBZiLkC7U

Профессионально-техническому образованию 80 лет
PISA

Ссылка на открытый банк заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности:
https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ 

 

Для обучающегося

Уважаемый ученик!

В этом году ты примешь участие в исследовании, которое проводится Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Республики Алтай. В нем будут участвовать 80 школ Республики Алтай, в том числе твоя школа.

Это исследование особенное. От тебя не требуется вспоминать даты и имена, вместо этого ты интерпретируешь тексты, решаешь математические задачи или объясняешь явления с научной точки зрения, используя свои навыки и рассуждения.

Цель исследования – показать тебе, готов ли ты к дальнейшей учебе или к работе, твой уровень владения социальными и эмоциональными навыками, которые понадобятся, чтобы у тебя сложилось во взрослой жизни все благополучно.

Например, тебе придется оценить выгодность тарифа мобильной связи, суметь понять содержание текста и разобраться какой информации можно доверять, а что является рекламой или найти объяснение, как климат может повлиять на решение той или иной экономической задачи.

Вот несколько примеров таких заданий.

Даны статьи о пользе и вреде коровьего молока. В задании предлагается определить, какой текст заслуживает большего доверия, а какой является рекламой, разобраться в том, достаточно ли информации по вопросу о пользе или вреде молока, сформулировать свое отношение к вопросу о том, стоит ли использовать в пищу молоко.
Предлагается карта Антарктиды. Пользуясь масштабом, нужно определить, чему именно равна площадь Антарктиды, сопоставить ее с размерами других государств.
В задании необходимо дать заключение о возможности строительства гидроэлектростанции вблизи небольшого города, учитывая водные ресурсы региона, климат, розу ветров, особенности ландшафта, возможные риски для экологии.
Познакомиться с заданиями тебе помогут следующие материалы:

1.Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач (Сборник заданий в формате pdf размещен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ).
2.Примеры заданий в электронном формате(https://fioco.ru/примеры-задач-pisa).
3.Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)(http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)
Работа с образцами заданий поможет тебе лучше справиться с исследованием.

Эти задания сформулированы по образцу заданий «Международной программы по оценке образований достижений учащихся», в которой принимают участие 15-летние школьники из 79 стран. Проводится оно уже 20 лет. Это означает, что можно сопоставить результаты твоей школы с результатами школ в других странах мира.

Исследование включает тестирование и анкетирование. На тестирование отводится 2 часа, на анкетирование – 30 минут. Все проходит в компьютерной форме. Чтобы результаты школы были признаны надежными, участникам исследования нужно выполнить как можно больше заданий и ответить на все вопросы анкеты (это вопросы об отношении к школе, к учебе, о планах на будущее, о глобальных проблемах, существующих в мире, и. т.д.).

 
Для преподавателя
 

Уважаемые коллеги!

Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, на основании использования международных практик, проводят в октябре-ноябре 2021 года в 14 субъектах Российской Федерации исследование качества образования «Региональная оценка по модели PISA». В чем смысл международного сравнительного исследования PISA?

Его цель – выяснить уровень подготовки 15-летних учащихся разных стран к взрослой жизни, оценить уровень использования метапредметных компетенций для решения поставленных задач.

Исследование проводится по трем содержательным направлениям.

Читательская грамотность:

анализ информации, представленной в нескольких текстах;
критическое осмысление содержания представленных текстов для получения достоверной информации.
Математическая грамотность:

анализ информации графиков, диаграмм, таблиц для понимания истинности или ложности утверждения;
решение реальных проблем, включающих экономию затрат и экологические риски, средствами математики.
Естественнонаучная грамотность:

научное объяснение явлений;
научная интерпретация данных и доказательств;
понимание и анализ информации, представленной в различных контекстах (личном, научном, профессиональном, общественном).
Исследование проводится в компьютерной форме, задания по всем направлениям представлены в электронном виде.

Умения, проверяемые в ходе исследования (поиск информации, понимание, оценивание), лежат в основе функциональной грамотности.

Идеи PISA сопоставимы с концепцией ФГОС, которая определяет функциональную грамотность как «сочетание предметных, метапредметных и личностных результатов образования»

Важность исследования связана с тем, что по мнению авторитетных специалистов в области образования, «функционально грамотный человек способен участвовать в эффективном индивидуальном или коллективном решении задач, требующих достаточного уровня грамотности в области чтения, письма и счета, а также применять свои навыки для личного или общественного развития».

В региональной оценке по модели PISA» в соответствии с выборкой будут участвовать школьники и студенты 1-2 курсов из 76 школ и 4 организаций среднего профессионального образования Республики Алтай. Формулировка и структура заданий PISA значительно отличаются от заданий в российских учебниках. Учащимся для выполнения заданий, выявляющих их компетенции, предлагаются практические ситуации, связанные с личной, повседневной или школьной жизнью, работой и спортом, жизнью общества. Чтобы для участников исследования содержание заданий, их формулировки не стали неожиданностью, рекомендуем ознакомить обучающихся с открытыми заданиями PISA прошлых лет.

Познакомить обучающихся с заданиями вам помогут следующие материалы:

1.Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач(Сборник заданий в формате pdf размещен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ).
2.Примеры заданий в электронном формате(https://fioco.ru/примеры-задач-pisa).
3.Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)(http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)


Так же материалы по исследованию размещены на сайте БУ РА «РЦОКО» http://rcoko.ru/pisa

Для родителя 

Уважаемые родители!

Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство образования и науки Республики Алтай, ведут изучение качества образования школьников.

Вы хорошо знаете, что школа постоянно изучает уровень подготовки учеников по всем предметам, но важно также оценивать умения детей применять полученные знания на практике, в самостоятельной жизни. Одним из лучших исследований в этой области является «Международная программа по оценке образовательных достижений школьников – PISA», оценивающая качество образования учеников 15-летнего возраста именно с точки зрения их готовности использовать полученные в школе знания на практике.

Задания PISA не похожи на стандартные школьные. Детям не нужно будет вставлять пропущенные буквы или определять части речи, исследовать функции или решать уравнения, применять формулы или воспроизводить законы. Им придется разобраться в том, стоит ли доверять информации из текста, что в тексте важно, а что просто является отвлекающим внимание фоном. Они должны будут рассчитать финансовые затраты на покупки или поездки и выбрать оптимальные варианты. Перед ними встанет необходимость разобраться в том, как объяснить происходящие явления. Это массовое исследование, в последнем цикле которого приняли участие школьники из 79 стран.

Это все, конечно, потребует определенных предметных знаний, но эти знания нужно будет не пересказывать, не воспроизводить, а использовать.

Вот несколько примеров таких заданий.

Даны статьи о пользе и вреде коровьего молока. В задании предлагается определить, какой текст заслуживает большего доверия, а какой является рекламой, разобраться в том, достаточно ли информации по вопросу о пользе или вреде молока, сформулировать свое отношение к вопросу о том, стоит ли использовать в пищу молоко.
Предлагается карта Антарктиды. Пользуясь масштабом, нужно определить, чему именно равна площадь Антарктиды, сопоставить ее с размерами других государств.
В задании необходимо дать заключение о возможности строительства гидроэлектростанции вблизи небольшого города, учитывая водные ресурсы региона, климат, розу ветров, особенности ландшафта, возможные риски для экологии.
Познакомьтесь с другими образцами заданий:

1.Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач(Сборник заданий в формате pdf размещен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EyvMXwlLzMeoLQ).
2.Примеры заданий в электронном формате(https://fioco.ru/примеры-задач-pisa).
3.Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)(http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)
Чтобы формулировки и структура заданий не были неожиданными для участников исследования, предлагаем познакомиться с примерами прошлых лет и попробовать выполнить их. Важно помнить, что все задания в ходе исследования выполняются в электронном формате. Попробуйте выполнить некоторые задания вместе с ребенком.

В октября-ноябре текущего года в 14 субъектах Российской Федерации будет проведено исследование «Региональная оценка по модели PISA». В исследовании будут участвовать 80 образовательных организаций Республики Алтай, в том числе ваша школа, в нем примут участие ученики, чей возраст составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев. Исследование проводится в компьютерной форме. На выполнение заданий отводится ровно 2 часа. После исследования ученикам будет предложена анкета, ответы на вопросы которой могут занять примерно 30 минут. Вопросы анкеты касаются отношения учащихся к школе, их понимания будущего (образование и карьера), осведомленности о глобальных проблемах, существующих в мире, и т.д. По анкете, очень важное уточнение – опрос обучающихся обезличенный. Установить связи с тем, кто на какие вопросы отвечал невозможно.

 

 
 

 

Конференция АПОУ РА «ТОТ»

Автономное профессиональное образовательное учреждение

Республики Алтай

Усть-Коксинский техникум отраслевых технологий

Информационное письмо

 

Уважаемы коллеги!

Усть-Коксинский техникум отраслевых технологий в целях поддержки и развития научно-исследовательской работы обучающихся планирует проведение

VII Молодежной научно-практической конференции

Оргкомитет приглашает Вас принять участие в конференции, которая состоится 9.11. 2021 года.

Во время работы предполагается слушание и обсуждение докладов обучающихся по следующим направлениям:

научно-исследовательская и проектная деятельность в области естественнонаучных дисциплин;
научно-исследовательская и проектная деятельность в области информационных технологий, физико-математических дисциплин;
научно-исследовательская деятельность в области гуманитарных дисциплин.
В рамках конференции планируется:
Круглый стол по подведению итогов работы направлений и выработки Резолюции. Работа круглого стола будет проходить в форме открытого обсуждения. К участию в круглом столе приглашаются все желающие вне зависимости от специальности.
Регламент работы конференции:

Доклады на заседаниях – до 7 минут

Выступление на обсуждениях – до 5 минут

В целях успешного проведения конференции планируется публикация лучших исследовательских работ обучающихся на сайте АПОУ РА «ТОТ». По итогам конференции выдается сертификат участника.

Для формирования программы конференции приглашаем всех желающих принять участие и прислать в Оргкомитет до 01.11. 2021 года заявку и статью (тезисы) (образец см. в приложении) на адрес Оргкомитета.

Адрес: 649490. Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул. Строителей 13.

тел.: 8-(388-48)-22-2-41 Кондрашова Ольга Николаевна. E-mail: ucheb2_pu-2@list.ru

В зависимости от эпидемиологической ситуации возможен переход на заочную форму участия в конференции.

Образец оформления заявки


Образец оформления статьи

 

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ